Центр охраны

Лучшее программное обеспечение для организации
профессиональной пультовой охраны в России.

Подробнее

Управление группами быстрого реагирования (ГБР)

Обычно, в случае тревоги, дежурный оператор вызывает ГБР по телефону и устно инструктирует охранников. С нашим решением звонок не обязателен: оператор в Центре охраны вызывает группу и карточка тревожного объекта моментально передаётся на планшет охранника.

Быстро и безошибочно

Вызов группы и отправка карточки объекта на планшет займут 5—10 секунд. Ошибки типа «плохо расслышал» исключены — на планшете выводится ровно та информация, которую видит дежурный оператор.

Больше информации

Фотографии, поэтажный план, маршрут проезда — такую информацию сложно передать голосом, а планшет подходит для этого идеально.

Не нужно звонить повторно

Если охранник что-то забыл, звонить оператору не нужно — карточка объекта остаётся на планшете до конца реагирования.

Преимущества нашей системы

GPS-мониторинг в комплекте

Современные планшеты оснащены GPS-приёмниками. Приложение «Тревога в ГБР» отправляет координаты планшета в облако, поэтому все группы реагирования оборудованные планшетами отображаются на ситуационной карте. От готовых решений по мониторингу транспорта мы отличаемся тем, что только на нашей карте вы увидите одновременно и все охраняемые объекты, и тревоги, и группы реагирования (у конкурентов на карте только ГБР).

Разгрузка дежурного оператора

За счёт электронного управления группами реагирования, дежурный оператор концентрируется на главном — отработке тревог. Это актуально для растущих охранных предприятий, потому что с увеличением базы объектов возрастает и количество тревог. Разгрузив дежурного оператора, вы сэкономите, избежав найма новых сотрудников.

Специальные доклады

Охранники докладывают не только о прибытии на объект, но и о пробках на дороге, ДТП, об обстановке на объекте и т. п.
Вы можете изменить список докладов в интерфейсе партнёра, в разделе «Тревога в ГБР».
Мы разделили список докладов на две части: до прибытия на объект и после. Доклады, которые актуальны только на объекте, охранник увидит после доклада о прибытии через интерфейс приложения.

Электронная карточка объекта

Основное об объекте

Название, адрес, схема подъезда, состояние охраны и тревожные шлейфы.

Шлейфы

Название, адрес, схема подъезда, состояние охраны и тревожные шлейфы.

Ответственные лица

Ф. И. О., должности, адреса и телефоны.

Фотографии

Все изображения объекта из ЦО: фото, поэтажные планы и т. п..

Маршрут и пробки

Маршрут до объекта, построенный на Яндекс.Картах с учётом пробок.

Автоматизированный call-центр

При использовании call-центра клиенты самостоятельно могут проверить тревожную кнопку или узнать о состоянии обьекта по телефону. Снижение нагрузки на операторов позволит повысить качество оказываемых услуг и даст возможность сэкономить за счет сокращения одного рабочего места.

Схема работы

Разгрузка операторов на 82%

Автоматизированный call-центр обработает до 82% входящих звонков: через голосовое меню клиенты сами выберут услугу и только в особом случае свяжутся с оператором напрямую.

Удаленное программирование контрольных панелей

Инженер настраивает контрольную панель клиента без выезда на объект с помощью удаленной клавиатуры. Инженер нажимает кнопки прямо в браузере, а на панель передаются соответствующие команды.

Для вашей безопасности мы используем систему “Андромеда”

Система передачи извещений «Андромеда» — решение для охраны объектов на базе радиоканала, телефонных линий, GSM и Ethernet.

Подробнее

Контакты

Кыргызстан, г. Бишкек,
ул. Курганская, 56

Наши телефоны:
+996 312 58 01 06
+996 770 88 01 06
+996 701 88 85 42

info@asker.kg

   

Яндекс.Метрика

Оставьте заявку на консультацию от специалиста

Виктор Гладышев

Инженер компании “Asker”